Поделиться
Перейти вниз
avatar
Vitaliy
Администратор
Администратор
Количество сообщений : 852
Возраст : 28
Географическое положение : Россия
Репутация : 20
Дата регистрации : 2009-01-11
http://game.mirbb.net

Super Nintendo

в Чт 29 Янв - 23:22

Технические характеристики:
Центральный процессор:
Ядро: 5A22, производимое Ricoh специально для Nintendo. Основано на 16-битном процессоре CMD/GTE 65c816 (вариант, не предшественник процессора WDC 65C816, используемого в компьютере Apple IIGS)
ОЗУ:
Процессор имеет прямой доступ к 128 КБ основного ОЗУ.[1]
Звук:
Контроллер звука: 8-канальный процессор Sony SPC700, работает на частоте в 1,024 МГц. Имеет 64 КБ памяти, шесть внутренних регистров и может исполнять 256 различных опкодов.[2]
Видео:
Picture Processor Unit (блок обработки графики): 15-бит
Видеопамять: 64 КБ
Палитра: 15-бит глубина цвета (RGB555), общим количеством 32768 цветов.
Максимальное количество спрайтов на экране: 128
Разрешение: между 256x224 и 512x448. Большинство игр используют простые разрешения типа 256x224, 256x240, 512x224 пикселов, так как более высокие разрешения снижают скорость, вызывают мигание и/или увеличивают ограничения на слои и цвета из-за низкой пропускной способности шины; более высокие разрешения используются в менее ресурсоемких играх, внутриигровых меню, тексте и больших изображениях.
Разрешение 512x224, названное псевдо-высоким, используется для размазывания цвета между двумя спрайтами при помощи техники смешивания. Например: Kirby's Dream Land 3 (aka Hoshi no Kirby 3 в Японии).
Объём игрового картриджа:
от 2 до 32-Мбит (от 0,25 до 4 МБ).
Дополнительные адресные декодеры использовали технику переключения банков памяти для того, чтобы использовать картриджи большего объёма, то есть 48-Мбит (6 Мб) для Star Ocean и Tales of Phantasia.
Блок питания:
Трансформаторный ввод: NTSC: переменный ток 120 вольт, 60 Гц, 17 ватт, PAL: переменный ток 240 вольт, 50 Гц, 17 ватт
Трансформаторный выход: постоянный ток 10 вольт, 850 мА (NTSC), переменный ток 9 вольт, 1,3 А (PAL)
Джойстики:
Скорость ответа контроллера: 16 мс
2 семиконтактных разъёма в передней части консоли
Разъёмы и переключатели (могут различаться у разных версий консоли)
Низ:
Порт расширения снизу, позволяющий использование Satellaview, а также запланированного дополнения в виде CD-ROM, который стал PlayStation.
Зад:
RF-выход, который позволял только моно-звук и не очень хорошее качество изображения.
Переключатель 3/4 каналов, управляющий RF выводом.
Multi-out, коннектор, идентичный коннекторам на Nintendo64 и GameCube. Стерео (и Dolby Pro-Logic) звук, композитный и S-Video сигналы, а также на PAL версиях консоли и RGB сигналы.
Верх
Слот для картриджей
Переключатель питания
Кнопка сброса
Индикатор питания
Перед
2 семиконтактных разъёма для джойстиков

Скачать Эмулятор:
Размер: 425 kb
bsnes v0.039
avatar
Artyom6666
Залетный
Залетный
Количество сообщений : 1
Возраст : 29
Географическое положение : Anap
Репутация : 0
Дата регистрации : 2013-01-09

Re: Super Nintendo

в Ср 9 Янв - 11:08
Cool
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения